Контекстная реклама в Google Adwords

Существуют десятки самых разных систем поиска во всемирной паутине. Благодаря таким системам, можно разместить контекстную рекламу и объявления в сети. Фактически любая крупная сис-ма поиска оснащается своей приватной службой рекламы. К примеру, свою рекламную публикацию в Google возможно размещать при помощи Google Adwords. В случае с Яндекс, реклама размещается в Яндекс.Директ.

Что такое Google AdWords?

Что же представляет собой контекстной реклама Google Adwords и в чем его преимущества? Adwords — это поисковый сервис компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и разные инструменты для создания эффективной рекламы. Процесс рекламной настройки Google Adwords — это достаточно кропотливая процедура, требующая ответственности и профессионализма. Сразу хочется подчеркнуть, что привлекательно выглядит та реклама, которая предлагает клиентам интересное и выгодное предложение. Чтобы создать свою компанию, для начала регистрируется аккаунт в Adwords-системе. Алгоритм следующих действий выглядит таким образом:

Как настраивается контекстная реклама

Имея аккаунт Google Adwords или Яндекс.Директ, рекламодателю необходимо выбрать конкретную целевую аудиторию, а именно — выбрать механизм, позволяющий выделить конкретную часть населения, для показа будущей рекламы. Выбирается страна, язык, а также учитывается демографические показатели. Затем устанавливаются бюджеты. После первичных этапов настройки, создается непосредственно само объявление. Это должно быть краткое описание продукта или услуги с заголовком и веб-адресом, чтобы ваш клиент сразу мог попасть на ваш сайт. Далее, подбираются ключевые слова, с помощью которых в интернете можно будет найти ваше объявление. Такие слова должны быть популярны, но и максимально уникальны, чтобы запрос не выходил на ваших конкурентов. После перечисленных этапов создается еще несколько объявлений, среди которых система Adwords выбирает самые эффективные. В заключении, выбирается удобный способ оплаты для размещения вашей рекламной компании в сети, а после проверяется модератором. Затем, объявление доступно вашим будущим клиентам в интернете.

Преимущества контекстной рекламы

  • Google — та система поиска, которую просматривают 70 процентов украинцев. Соответственно, вашу рекламу увидит множество людей;
  • Google Adwords — самая мощная и гибкая сис-ма возможностей для продажи в интернете. Другая сис-ма не даст вам такие максимальные результаты, на которые способна сис-ма Adwords;
  • Adwords разрешает регулярно тестировать и «отшлифовывать» ваши продажи;
  • Правильная настройка продаж в интернете снижает ваши расходы на рекламную публикацию Google Adwords;
  • Этот тип рекламы воспринимается, как полезное уведомление, так как раньше такой рекламной информации в Google не было. Репутация Google Adwords остается на высоте;
  • Повышенная концентрация только на оптимальных решениях, что максимально поднимает прибыль.

Контекстная реклама давно зарекомендовала себя на рынке поискового продвижения, позволяя в кратчайший срок привлечь на ресурс потенциальных заказчиков.

Настройка контекстной рекламы

Работа контекстной рекламы заключается в отображении сайта рекламодателя при введении конкретных запросов пользователей. Размещение такого типа рекламы полностью бесплатно, плата происходит за каждый клик по ссылке. Рекламодатели участвуют в аукционе и чем крупнее ставка за переход, тем большая вероятность попасть на лидирующие позиции.

Что дает контекстная реклама

Реклама в сети дает гораздо больше преимуществ, чем традиционная, заслуженно занимая второе место среди способов продвижения интернет-ресурсов.

Преимущества контекстной рекламы Google Adwords:

  1. Таргетирование по целевым запросам. Возможность обратить на себя внимание нужной аудитории (страна, область, город и требуемый промежуток времени, даже половой и возрастной признак). Идеально подходит для проведения акций и специальных предложений.
  2. Результативность контекстной рекламы. Моментальное получение первой активности и возможность оперативно вносить правки.
  3. Возможность определить эффективность рекламы с помощью статистики переходов по ссылке.
  4. Повышение окупаемости за счет оценки статистики продаж и рекламы самых прибыльных продуктов.

Особенности размещения контекстной рекламы в Google AdWords

Есть два варианта размещения рекламного блока: над поиском или справа. В первом случае, ссылка будет результативнее, но уровень конкуренции и соответственно цена за клик гораздо выше. Если поместить рекламу справа, конверсия будет меньшей, как и стоимость. Нужно иметь в виду, что над результатами поиска одновременно размещаются не больше трех предложений, а справа – девяти.

Особенности размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ отличается огромным охватом рынка именно рунета. Сама суть размещения рекламы схожа с Гугл Адвордсом, но дополнительную привлекательность для соискателей придают комиссии и скидки за определенный объем рекламы. Также, Директ проще освоить, его программная поддержка легче в управлении, чем аналогичные программы Адвордса. Но для скрупулёзной работы на результат - Google Adwords дает больше возможностей.

Основные выгоды, которые получает рекламодатель в Google Adwords и Yandex Direct:

  • Заказать одновременно рекламу в этих двух поисковиках, значит полностью охватить всех потенциальных клиентов, так как почти 100% пользователей в Украине отдают предпочтение этим двум поисковикам.
  • Разнообразие видов таргетинга дает возможность сэкономить средства и обеспечить максимально возможную отдачу.
  • Возможность показа рекламы только заинтересованным пользователям (по запросу, куки, истории браузера).
  • Самостоятельное определение цены за переход и отсутствие цены на само размещение рекламы.
  • Моментальная корректировка объявлений.
  • Подробная статистика переходов.

Создание и настройка контекстной рекламы

Для грамотного построения рекламной компании Google Adwords нужно проработать стратегию, проанализировать предложение, конкурентов и целевую аудиторию. Следующий шаг – регистрация аккаунов в Яндекс Метрике и Google Analytics, именно там будут проходить процессы создания и настройки.

Дальше последует подбор ключей и сама настройка (создание, название, тип, функции, таргетинг, определение ставок и бюджета). Также имеет смысл воспользоваться дополнительными функциями, например, определить временной промежуток, в котором будет действовать реклама.

Следующим шагом настройки контекстной рекламы будет создание самого объявления:

  1. заголовок с основной ключевой фразой;
  2. преимущества;
  3. призыв к определенному действию;
  4. URL;
  5. страна проживания и налоговые данные.

Если все указано правильно, то объявление создано и доступно к показу потенциальным клиентам. Также, можно воспользоваться готовыми шаблонами.

Дальше – создание посадочной страницы. Очень важно максимально выделить все преимущества и цены на одном экране.

Чтобы создать и настроить максимально эффективную контекстную рекламу, рекомендуется все-таки обращаться к специалистам, которые смогут сделать все по лучшему разряду, гарантируя быструю отдачу, окупаемость и процветание ресурса. 

сервис защиты от скликивания