28.05.2018

    Бизнес профиль в INSTAGRAM: осваиваем азы!

    бизнес в инстаграм

    Хотите шагать в ногу со временем и продавать товары в Instagram, тогда запоминайте основные правила. Первое, что необходимо сделать, это настроить бизнес профиль.

    Настройка бизнес профиля

    Создаем коммерческий аккаунт в Instagram, с привязкой к аккаунту Facebook.  Выбираем подходящее название, вставляем аватарку и остается только загрузить само описание товаров или услуг, предоставляемых вами.

    Ваш фирменный стиль

    Фирменный стиль подразумевает:

    • Оригинальное название
    • Яркие, запоминающиеся краски, графика
    • Общий стиль постов

    Это позволит зрительно запомнить и отличить именно ваш бренд.

    Основные правила оформления страницы

    • Только качественные и оригинальные фото
    • Фото должно выглядеть живым
    • Тексты в постах должны быть лаконичные и раскрывать суть продукта

    Как писать тексты для Instagram

    пример поста в инстаграм

    • Вложить основной посыл, мысль в несколько строк
    • Текст должен быть максимально прост и ясен
    • Писать грамотно, без ошибок

    Виды, типы постов в Instagram

    • Новостные, всевозможные акции, скидки, распродажи. Любая новость, которая найдет свою аудиторию.
    • Продающие, ненавязчиво рассказываем о плюсах того или иного товара
    • Коммуникативные, суть этих постов вовлечь максимальное число подписчиков в обсуждение, диалог
    • Развлекательные, например смешной, прикольный снимок
    • Обучающие публикации, можно писать английские, да любые слова и их значение, перевод

    Три мифа о хештеге

    • Поиск по хештегу, миф развенчан. В основном обычные пользователи Instagram не производят поиск!
    • Хештег прибавит подписчиков, а прибавит, но это будут в основном боты!
    • Хештеги, отображаются в ленте, да отображаются, но их чисто настолько велико, что процент сводится к нулю.

    Если говорить о геохештегах , то они привязаны регионально, например: не просто пылесосы, а пылесосы Киев.

    Не забываем об эмодзи. С помощью эмодзи  выражается рад эмоций, стираются языковые барьеры. Их можно с лёгкостью добавлять в текст описания.

    Кто не любит подарки? Привлекаем новую аудиторию различными конкурсами и розыгрышами призов.  Их существует масса от простой викторины, но выбора лучшего слогана. Разумеется, в B2B сегменте, такой вариант не прокатит.

    Создаем каталог товаров в Instagram

    пример описания товара в инстаграм

    Описываем продукт, кратко и лаконично. Можно поделится личным опытом, опытом знакомых, это будет плюсом. Не стесняйтесь выражать эмоции.

    Делайте регулярные скидки, постоянные клиенты будут их ждать!

    Название, ссылка на магазин, должны всегда быть на видноте.

    Работаем с медиа контентом

    Старайтесь часто публиковать

    • Инструкции к продукту
    • Мнение экспертов о товаре
    • Анонсируйте новинки, грядущие скидки, распродажи и т. д.
    • Не забывайте проводить онлайн трансляции

    Продвигаем бренд маркетингом влияния

    Находим инфлюенсера, который красиво и заманчиво расскажет о нашем продукте. Это может быть просто активный пользователь, который будет размещать рекламные посты.  Что в свою очередь поможет:

    • Увеличить продажи
    • Увеличить кол-во подписчиков

    При выборе нужного вам блогера следует проанализировать показатель вовлеченности, стоимость его услуг, а потом уже делать выбор.

    Регулярно общаемся с аудиторией

    общаемся с аудиторией в инстаграм

    Это поможет лучше узнать текущих и потенциальных клиентов. Например, можно провести опрос: возраст, пол, работа, учеба, предпочтения, увлечения и т. д.

    Важно научиться правильной работе с комментариями:

    • Отвечайте на каждый коммент, на негативный можно уточнить что именно не понравилось, как можно исправить негативное впечатление.
    • Ни в коем случае не удаляйте комментарии

    Директ и автодирект хороший помощник в общении с клиентами. Первый — помогает в обмене личными сообщениями, а автодирект, это автоматическая рассылка личных сообщений. Что очень удобно.

    ***

    Интернет-торговля в настоящее время стремительно развивается. Всё больше брендов и компаний не просто представлены в соцсетях, но и продвигают и даже продают свои услуги и товары. Одним словом, занимаются СММ. Instagram не исключение. С каждым годом число новых пользователей неудержимо возрастает. Сотни тысяч людей с легкостью продают свои товары, услуги в этой сети. Хотите увеличить число продаж? Тогда пользуясь нашими советами регистрируйте аккаунт и начинайте торговлю! Ну или обращайтесь к нам за помощью 😉

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    [uptolike]