09.08.2018

    Главные рекламные инструменты в соцсетях

    инструменты работы в соцсетях

    Рассмотрим базовые форматы рекламы в соцсетях — информация для новичков.

    Facebook

    Отлично подходит для b2c и b2b. На фейсбуке для размещения рекламы можно использовать два места: правосторонний блок и новостную ленту. При чем последняя работает значительно лучше.

    Новостная лента имеет несколько форматов:

    1. Обычные баннеры и видеоролики – Самый простой вариант. Под видео или картинкой пишете текст и отправляете в ленту.
    2. Карусель – представляет собой ряд из нескольких картинок/видео (стандартно – 5). Довольно недорого формат, позволяющий наглядно показать ваши преимущества.
    3. Холст – предназначен специально для мобильных устройств. Основан на взаимодействии с контентом и узнаваемости бренда.
    4. Реклама для лидов – позволяет получать контактные данные клиента при нажатии на объявление. После чего сервисом Zapier их можно легко перебросить в CRM. Главное в течении пяти минут перезвонить лидам, иначе про вас быстро забудут.
    5. ManyChat – довольно полезная платформа, которая отправляет пользователя в Facebook Messenger после нажатия на рекламу, где он будет общаться с чатботом.

    Для чего стоит перегонять аудиторию в мессенджеры? Очень просто. Уровень взаимодействия и открываемости здесь практически в 6 раз выше, а перебросить данные клиента в CRM – проще.

    Хорошо работает и таргетинг по интересам. Опираясь на поведение пользователей, фейсбук формирует группы согласно их увлечениям. Соответственно можно показывать рекламу только заинтересованным пользователям.

    Настроить определенную точку на карте поможет супергеотаргетинг. Так, разместив стенд в каком-либо торговом центре, запускаете супергеотаргетинг, и находящиеся неподалеку пользователи Facebook увидят в ленте ваше приглашение (например, зарегистрируйся у стенда и получи подарок).

    Однако круче всех look-alike, который дает возможность фейсбук при помощи вашей базы построить подобную аудиторию. Заливаете собранные e-mail и интегрируете их с рассылочными сервисами. Главное время от времени изменять списки адресатов и еженедельно устанавливать новые креативы.

    Несколько лайфхаков:

    • яркие иллюстрации лучше стандартных картинок, выделяйтесь из цветовой гаммы ФБ;
    • делайте из картинок видео (слайд-шоу), это дешевле баннеров;
    • продвигайте PR-статьи – репостнули, продвинули, таргетировали на подписчиков издания либо целевую аудиторию;
    • создавайте базу взаимодействовавших с рекламой пользователей и демонстрируйте им новинки.

    Instagram

    Инстаргам уже нельзя назвать только молодежной платформой. Ныне даже бабушки с гордостью выставляют свои пирожки и подросших внуков. Инструментов здесь немного меньше, однако их работа всегда на высоте:

    1. Instagram Stories – отдельно опубликованные вертикальные видео, через которые можно продвинуть даже b2b.
    2. Boomerang – представляет собой зацикленное видео длительностью в одну секунду, которое увеличивает количество касаний с брендом.
    3. Реклама – не самый удачный вариант, алгоритмическая лента позволит охватить до 10% аудитории.
    4. pro – поможет прикупить рекламу у блогера и таргетироваться только на целевую группу среди его аудитории.

     MyTarget

    Да, многие украинские маркетологи всё ещё находят клиентов в русскоязычных сервисах, хоть их и стало в разы меньше. МайТаргет объединяет трафик Mail.ru – почту, ВКонтакте, ОК. Дает приличный охват за невысокую стоимость, но CPM здесь всё же значительно меньше, чем у фейсбук. Идеально подходит для товаров широкого спроса. Хорошими помощниками в работе с сервисом станут оптимизаторы Plarin или Atuko.

    ВКонтакте рекламные форматы представлены посевами в пабликах и промопостами, отображающимися в ленте. Но без использования сторонних инструментов особого результата не предвидится.

    YouTube и Telegram

    На YouTube главным рекламным инструментом являются прероллы (маленькие ролики в преддверье основного видео). Они проверяют блогеров на живую аудиторию и собирают Google Display Network.

    Telegram может похвастаться хорошими показателями по просмотрам, кликрейту и стоимости привлечения. Легко построить интересные визуальные коммуникации. Однако существует проблема с ограниченностью по регионам.

    При этом блокировка абсолютно не влияет на показатели.

     

    [uptolike]