26.04.2018
iForum 2018 – как это было
В этом, 2018 году на iForum народу было, как никогда, много. 9 потоков, 150 докладчиков и переполненные залы. Поток «Реклама и продвижение» пользовался особым успехом, организаторы явно на такой эффект не рассчитывали…
Разумеется, такой популярностью пользовались далеко не все докладчики, но не будем о грустном 🙂
О чём говорили на iForum 2018
??Итак, дальше будет интересно главным образом маркетологам.
- Интернет-население Украины в 2018 году выросло на 7% со всеми вытекающими и составляет сейчас 19,2 млн человек (61%).
- Что покупают в интернете: технику, одежду, парфюмерию, бытовую химию и пр.
- Растёт количество пользователей мобильного интернета, а за одно и количество покупок через мобильные приложения. При этом 16% покупателей не боятся делать предоплату на карту продавца.
- Поскольку кредиты для нас остаются актуальными, тот, кто первый организует простое и быстрое кредитование онлайн, окажется на коне — убеждён Андрей Осадчий.
??А вот Андрей Федорив говорил о контенте в глобальном смысле; про важность эмоций; про упорство и кропотливую работу; про привязку личного бренда к бренду товарному; про необходимость брать и делать что-то новое.
?? Евгений Шевченко — один из тех, кто собрал сверхполный зал и говорил о полезном (IForum — это всё же большей частью пиар).
Маркетологи грешат отсутствием стратегии и писком волшебной кнопки «Бабло». Рост продаж на 30% на проверку оказывается результатом увеличения рекламного бюджета в 2 раза. Ещё один грешок – отсутствие знаний своей ЦА.
Спикер советует рекламироваться по брендовым запросам и закладывать в бюджет процентов 10-20 на эксперименты.
??А Про ЦА, а точнее Кастомер Аватар говорил и Давид Браун (как всегда с матами, от которых нежные женские уши периодически сворачивались в трубочки), справедливо подметив, что большинство из присутствующих (и не только) всё знают, но ничего не делают.
?? Евгений Кудрявченко рассказывал, как привлечь трафик на сайт, в частности статьями, и предложил участникам свой чек-лист:
- Пишем статью
- Заганяем в индекс
- Добавляем упоминания о ней в уже существующих статьях
- Добавляем в соцсети (фишка — закрытые группы), «sponsored posst»
- Отправляем/упоминаем influencerов
- Добавляем в inbound, quora, growthhackers…
- Добавляем в рассылку
- Планируем будущие социальные сигналы
- Планируем упоминания в будущих статьях
- Отдаём в syndication channels (если есть).
Что ещё интересного было на Айфорум 2018
Ну а если отвлечься от серьёзных, а порой нудных докладов (потому как не у всех спикеров развит дар красноречия), то можно было наткнуться на очень интересные экспозиции, пофотографироваться на память, попить дымящихся коктейлей и поучаствовать в розыгрышах призов.
А ещё мы не удержались и расчленили Кредито 🙂
[uptolike]