22.11.2016

    Как повысить продажи в интернет магазине?

    Интернет магазин имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционной торговлей. Во-первых, Вы экономите на аренде; во-вторых, существенно расширяете покрытие; в-третьих, уменьшается время на организацию процесса запуска активных продаж.

    Давайте разберемся, какие действия необходимо предпринять, чтобы добиться стабильной посещаемости интернет магазина. Ведь именно количество активных посещений – одно из направлений Ваших усилий для повышения продаж интернет магазин. Чтобы получить покупателей из обычных посетителей, мы рекомендуем применить такие тонкости:

    1. После разработки интернет-магазина сделайте предельно информационной целевую страницу. Ведь посетитель должен четко понимать, какой товар Вы продаете или какую услугу ему предлагаете. Людям хочется видеть вещи конкретными и лаконичными.
    2. Привлекательное заглавие вызывает положительные эмоции и побуждает даже случайно посетителя перейти к подробному описанию.
    3. Указать преимущества товара или услуги. То есть прямо написать, почему именно этот товар лучше аналогичных.
    4. Для увеличения продаж интернет магазина необходимо использовать фото, причем лучше реальные, нежели скаченные из других источников. Информационное видео в качестве демо-ролика также подтолкнет потенциального клиента заключить сделку.
    5. Навигация по страницам интернет магазина должна быть понятной даже школьнику или бабушке.
    6. Удачное размещение кнопки «КУПИТЬ». Проводимый анализ кликов показывает увеличение продаж в тех случаях, когда призыв к активному действию (купить) размещен немного выше зоны прокрутки.
    7. Хорошо продумайте и зафиксируйте гарантии товара и процесс возврата денег, если товар чем-то не понравился клиенту. Последний момент существенно поднимет положительную репутацию интернет магазина.
    8. Выделите место для отзывов или обмена мнениями среди посетителей. Квалифицированные консультации менеджера помогут тем, кто в чем-то еще сомневается. Пусть все видят, что Ваш магазин расположен к диалогу.
    9. Если позволяет бюджет расходов, имеет смысл воспользоваться контекстной рекламой. Также запустите рекламную компанию в социальных сетях, тем самым расширив географию продаж.
    10. Не скупитесь на поощрительные акции, недороги подарки и приятные сюрпризы для лояльных клиентов. Ведь именно эта категория приносит 70-80% суммарного дохода.

    Что из перечисленного будет эффективно работать? Это уже подскажет практика ежедневных продаж. Предметный анализ и тестирование дадут реальные цифры. Чтобы интернет магазин стал успешным проектом, не бойтесь экспериментировать и внедрять различные методики увеличения продаж.

     

    [uptolike]