22.11.2016
Как повысить продажи в интернет магазине?
Интернет магазин имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционной торговлей. Во-первых, Вы экономите на аренде; во-вторых, существенно расширяете покрытие; в-третьих, уменьшается время на организацию процесса запуска активных продаж.
Давайте разберемся, какие действия необходимо предпринять, чтобы добиться стабильной посещаемости интернет магазина. Ведь именно количество активных посещений – одно из направлений Ваших усилий для повышения продаж интернет магазин. Чтобы получить покупателей из обычных посетителей, мы рекомендуем применить такие тонкости:
- После разработки интернет-магазина сделайте предельно информационной целевую страницу. Ведь посетитель должен четко понимать, какой товар Вы продаете или какую услугу ему предлагаете. Людям хочется видеть вещи конкретными и лаконичными.
- Привлекательное заглавие вызывает положительные эмоции и побуждает даже случайно посетителя перейти к подробному описанию.
- Указать преимущества товара или услуги. То есть прямо написать, почему именно этот товар лучше аналогичных.
- Для увеличения продаж интернет магазина необходимо использовать фото, причем лучше реальные, нежели скаченные из других источников. Информационное видео в качестве демо-ролика также подтолкнет потенциального клиента заключить сделку.
- Навигация по страницам интернет магазина должна быть понятной даже школьнику или бабушке.
- Удачное размещение кнопки «КУПИТЬ». Проводимый анализ кликов показывает увеличение продаж в тех случаях, когда призыв к активному действию (купить) размещен немного выше зоны прокрутки.
- Хорошо продумайте и зафиксируйте гарантии товара и процесс возврата денег, если товар чем-то не понравился клиенту. Последний момент существенно поднимет положительную репутацию интернет магазина.
- Выделите место для отзывов или обмена мнениями среди посетителей. Квалифицированные консультации менеджера помогут тем, кто в чем-то еще сомневается. Пусть все видят, что Ваш магазин расположен к диалогу.
- Если позволяет бюджет расходов, имеет смысл воспользоваться контекстной рекламой. Также запустите рекламную компанию в социальных сетях, тем самым расширив географию продаж.
- Не скупитесь на поощрительные акции, недороги подарки и приятные сюрпризы для лояльных клиентов. Ведь именно эта категория приносит 70-80% суммарного дохода.
Что из перечисленного будет эффективно работать? Это уже подскажет практика ежедневных продаж. Предметный анализ и тестирование дадут реальные цифры. Чтобы интернет магазин стал успешным проектом, не бойтесь экспериментировать и внедрять различные методики увеличения продаж.
[uptolike]