07.06.2018

    Принцип ранжирования Инстаграм

    ранжирование постов в инстаграм

    В последнее время все заметнее в Украине тренд старения аудитории Фейсбук и миграции молодых и активных в Instagram. Не удивительно, что все больше компаний перекочевали в эту соцсеть для активного взаимодействия со своей ЦА и, разумеется, продаж. Однако, Инста время от времени меняет свои алгоритмы, что порождает непонимание и рождает мифы. Итак, официальные представители Instagram недавно поведали о принципах работы своей сети.

    Как формируется летна пользователей в Instagram?

    Recency
    Чем более «свежую» дату имеет пост, тем выше его приоритет.

    Interest
    Лента пользователя формируется сетью с использованием машинного обучения и учитывает все проявленные ранее пользователем реакции. Кроме того, благодаря пониманию сути изображенного на фото, сетью подбирается для пользователя наиболее релевантный контент. Следовательно, чем больше лайков вы поставите изображениям с котами, девушками, либо видами природы, тем больше вам будет предлагаться подобных постов.

    Frequency
    Данный параметр учитывает частоту открытия Инстаграм: чем чаще пользователь его открывает, тем больше постов ему показывается. Пользователям, которые посещают сеть редко, предлагаются в первую очередь наиболее популярные посты, которые были опубликованы с момента последнего открытия приложения.

    Usage

    Приложением проводится оценка времени, которое пользователь находится в социальной сети. Те, кто заходит редко, но на длительное время, могут увидеть большое количество постов с небольшим вовлечением, а тем, кто заходит часто, но на короткое время, предлагаются наиболее интересные новые посты, опубликованные за время отсутствия пользователя в сети.

    Relationship

    Современные сети проводят оценку близости пользователя с тем, кто выложил новое фото, основываясь на обмене личными сообщениями, комментариями, лайками и частоте тегов фото, на которых пользователь изображен вместе с автором фотографий.

    Following

    Если пользователь подписан на большое количество аккаунтов, сеть старается предложить ему контент всех авторов, но в ограниченном количестве. А тем, кто не имеет большого числа подписок, предлагается больше публикаций каждого из аккаунтов.

    Развенчание наиболее распространенных мифов о ранжировании в Инсте

    • Отсутствует отличие в охвате личных и коммерческих аккаунтов.
    • Теневого бана нет.
    • Видео и фото наполнение не имеет приоритета друг перед другом. Просто система изучает контент, которому вы отдаете предпочтение: если вы отдаете предпочтение фото, ваша лента будет ими наполняться, больше чем видео, и наоборот.
    • В отличие от Facebook, фотографи пользователей из ленты не пропадают; весь ранее размещенный контент остаётся доступным.
    • Не происходит пессимизации охватов пользователям, часто размещающими посты. Количество контента, получаемого от конкретного пользователя, зависит от специфики использования социальной сети, о чем говорилось выше.
    • Пользователям Live и Stories сеть не предоставляет дополнительного охвата. Тем не менее, благодаря этим инструментам, о контенте пользователя может узнать большее количество людей, а значит, и частота его появления в ленте будет выше.

    [uptolike]