12.12.2016

Ремаркетинг — настройка

Ремаркетинг

Ремаркетинг — настройка
Оцените этот пост

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – инструмент, который способен обеспечить ненавязчивую рекламу вашему сайту среди тех юзеров интернета, которые однажды побывали на странице вашего веб-ресурса, даже если не долго и без совершения заказа. Основным орудием для ремаркетинга сайта или целевой страницы является использование релевантных объявлений (в соответствии с ключевыми словами недавнего поискового запроса).

Преимущества ремаркетинга

Доказано на опыте, что ремаркетинг способен в сжатые сроки повысить эффективность любой стратегии рекламы, будь то повышение продаж интернет-магазинов, численное увеличение посетителей сайта/страницы, продвижение нового продукта/бренда и т.д.

Любой бизнес, в том числе и в интернете, требует капиталовложений. Сегодня запустить проект недостаточно, его нужно раскрутить, привлечь покупателей, интерес которых будет не мимолетным, а постоянным.  Функция ремаркетинга сайта среди потенциальной целевой аудитории любому рекламодателю даст возможность достаточно быстро окупить собственные инвестиции и получить прибыль (желаемый результат) в те моменты, когда пользователи веб-ресурсов наиболее расположены принимать решения четко определенной направленности.

Почему с нами ремаркетинг выгодней?

Мы умеем делать свою работу! Стоимость услуг высококвалифицированных профессионалов абсолютно прозрачна и не завышена. Наша цель – сделать вашу рекламу максимально эффективной и продуманной.

С нами вы получаете возможность динамической настройки списков юзеров с выдержанной рекламной политикой, высокую чувствительность правильного момента соответствующей рекламы (так как вариантов рекламы одного и того же объекта может быть несколько), инструмент для определения корреляции цены на товар/услугу и т.д.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и репутацией своей команды, поэтому выполняем все работы качественно и вы всегда получаете больше, чем ожидаете!