13.04.2018
Что говорили о рекламе на PPC Marketing Day?
Работа с Гугл Адвордс имеет много нюансов, и все их в голове удержать очень сложно. Поэтому при создании очередной кампании проверяйте всё по чек-листу. Опираясь на основные ошибки, которые допускают директологи (ppc-специалисты, рекламщики), спикеры конференции представили вот такой список того, что нужно сделать или проверить…
Контекстная реклама
- Проверьте, связан ли аккаунт с аналитикой.
- Настройте правильные цели. То есть нужно сделать акцент на те из них, по которым можно оценивать эффективность (формы, живо-сайт, звонки…), уделить внимание макро-, а не микро-конверсиям.
- Импортируйте цели из аналитики в Адвордс.
- Модель атрибуции по умолчанию стоит «По последнему клику». Он нам мало что даёт в плане статистики. Если вы не уверены в том, какую модель лучше использовать, можно начать с линейной, потом перейти на атрибуцию на основе данных (когда соберётся достаточно статистики).
- Если сайт не адаптивный, как минимум нужно понижать ставки для мобильных устройств, как максимум — отключить на них показ.
- Выбирайте несколько языков в настройках компании – английский, русский, украинский — или другие, актуальные для вашего региона.
- Следите за расписанием показа объявлений. Если вы знаете, что, допустим, вечером обработать заказ никто не сможет, не стоит крутить рекламу в это время.
- Выбирайте релевантные посадочные страницы.
- Корректируйте ставку, основываясь на статистике эффективности по дням недели и времени суток.
- Корректируйте ставку, основываясь на статистике эффективности по гео-таргетингу (если определённая область/город страны или район Киева приносит большше конверсий, имеет смысл повысить для него ставки и увеличить бюджет).
- Обязательно используйте ремаркетинг, ведь не все покупки импульсивные. 90% совершаются с последующих взаимодействий.
- Структура аккаунта должна соответствовать структуре сайта – это удобно.
- Учитывайте ассоциированные конверсии.
- Не используйте режим ускоренного показа, если у вас ограничен бюджет – вы его быстро исчерпаете, и не сможете собрать статистику.
- Разбивайте ключевые слова на небольшие группы — это положительно повлияет на показатель качества и снизит цену клика.
- Используйте типы соответствия ключевых слов и минус-слова. Используйте базовые общие минус-слова для РК, такие как «бесплатно», «скачать» и т. д. Если у вас нет хорошо проработанного списка ключевых, не используйте широкое соответствие. Он грозит нецелевым трафиком и сливом денег.
- Используйте расширения.
- Используйте 3-4 объявления с разными преимуществами, призывами, УТП. Иначе как вы сможете понять, что лучше работает, и оптимизировать кампанию?
Медийная реклама
- Установите ограничения на группу или кампанию порядка 7-10 показов в день для одного пользователя.
- Проверяйте минимум раз в неделю отчёт по местам размещения и исключайте показы на мобильных приложениях, а также на тех сайтах, где статистика не радует.
- Исключайте категории сайтов (припаркованные домены, взрослый контент и т. п.), а также показ объявлений в нижней части экрана.
- Если вы видите, что на определённые сайты (в местах размещения) уходит много денег – проверьте, действительно ли это целевой ресурс и оправдано ли размещение рекламы на нём.
Видео реклама
Многие до сих пор относятся к видео рекламе с сомнением, и очень зря. Статистика говорит сама за себя:
Есть и другие данные, другие плюсы:
- 84% пользователей больше внимания обращают на рекламу на смартфонах, чем на ТВ.
- 34% смотрят онлайн-видео так же часто или чаще, чем видео на ТВ.
- У рекламодателей в интеренете есть возможность кастомизации, таргетинга в отличие от ТВ (реклама подстраивается под размер экрана, под интересы пользователей и т. д.).
- Аудитории Ютуб можно использовать для поисковых рекламных кампаний.
Одним словом, видео-реклама — эффективное вложение, если использовать все её возможности:
Обратите внимание на возможности таргетинга по событиям. Было бы очень круто рассказать потенциальному клиенту о себе заранее, ещё до определённого события в его жизни (переезд, свадьба и т. д.), так как на этом этапе конкуренция значительно ниже. А потом можно догнать его ремаркетингом.
Ещё несколько слов: делайте отчёты под себя, добавляйте нужные вам столбцы, у даляйте бесполезные. Попробуйте расширить семантику и рекламироваться по дополнительным запросам или категориям услуг.
Всем высоких конверсий, друзья!
[uptolike]