22.03.2018

    Бесплатные сервисы для сбора семантического ядра

    сбор семантического ядра

    Семантическое ядро (СЯ)— это список слов и словосочетаний, которые полностью характеризуют сайт, его направленность и тематику. Правильный подбор семантики позволит вам занять более высокие позиции в поисковиках и существенно повысить шансы того, что именно на ваш сайт попадут посетители.

    Большинство инструментов для сбора ядра платные, но у них есть и бесплатные аналоги, со своими преимуществами и недостатками.

    Какой сервис выбрать для сбора семантического ядра?

    ‎В целом, принцип сбора ядра достаточно прост и его можно поделить на несколько этапов:
    1. Сбор первичных ключевых слов.
    2. ‎Расширение списка путем поиска релевантных фраз.

    Для каждого пункта есть свои сервисы и плагины, благодаря которым сбор ядра станет максимально простым и удобным. Их мы и рассмотрим дальше.

    Сбор первичного списка ключевиков

    Для начала следует собрать основные ключевые слова которые полностью раскрывают тематику сайта. Можно устроить "мозговой штурм" и вручную вводить запросы в поисковые системы, где вам будет предложено выбрать вариант из готовых запросов. Это наиболее востребованные запросы, связанные с вводимой фразой. Данный метод очень трудоемкий, так как охват будет на порядок ниже чем при работе с сервисами, но зато он поможет полностью разобраться в тематике сайта, что поможет собрать глубоко проработанное ядро.

    Поиск релевантных фраз

    После того как ваш список первичных ключей будет готов, можно приступать ко второму пункту - сбору релевантных фраз.
    Яндекс.Вордстат — один из самых популярных сервисов, где можно собрать семантику в широком, точном и фразовом соответствии. Явный недостаток Вордстата — это необходимость собирать слова вручную. Облегчить этот процесс поможет бесплатный плагин SlovoEB от создателей его платного аналога Key Collector-а или Yandex Wordstat Assistant который, к сожалению, не избавит вас от ручного переноса ключей из окна плагина в Excel.

    семантика яндекс-вордстат

    Google AdWords — подходит к любым регионам где работает AdWords, в том числе и русскоязычный сегмент рынка. Огромная база запросов, подбор тождественных фраз и возможность использовать списки минус-слов несомненно являются сильными достоинствами сервиса. Из минусов — неточная частотность, которую Google показывает в больших диапазонах из-за чего приходится пользоваться другими сервисами.

    SEO-платформа Serpstat — позволяет собрать поисковые фразы по ключевым словам. Serpstat достаточно удобный и прост в освоении, а его инструментарий не ограничивается одним лишь расширением семантического ядра. Он поможет найти сайты-конкуренты, узнать ключевики, ведущие на эти сайты, и выгрузить полученный список для включения его в свою семантику. Сервис также позволяет выгружать ключевики для определенной страницы сайта. К минусам Serpstat-а можно отнести небольшое количество стран и языков, с которыми он работает и периодическое отсутствие данных по низкочастотным запросам.

    семантическое ядро

    Сервис Fastkeywords.biz также хорошо подойдет для поиска релевантных фраз, и позволит узнать их частотность, популярность. Однако в бесплатной версии это доступно лишь для первых 10 слов.

    Благодаря Keywordtool.io вы сможете собирать большие списки ключевиков. Весомым плюсом сервиса также является возможность выбрать гео-поиск, что позволит собрать ядро на любом языке для любого рынка. Но есть и один недостаток: показ частотности доступен лишь в платной версии.

    Рекомендуем ознакомиться с каждым из вышеперечисленных сервисов. Несмотря на все недостатки они являются хорошими аналогами платных сервисов и упростят процесс сбора ядра.

    [kkstarratings]

    [uptolike]