30.03.2018

    Google Shopping Украина — новый вид рекламы

    гугл шопинг украини - настройка

    В этом году компанией Google на всеобщее обозрение была представлена бета маркетплейса Google Shopping в Украине. Особенно выгодной она станет для интернет-магазинов, поскольку для их владельцев существенно облегчается процесс товарной раскрутки в потребительских кругах. Сравнительно с недавним временем, рекламирование интернет-магазина стало намного дешевле и при этом не требует больших усилий со стороны предпринимателей. В Украине этот функционал пока не доступен, но это пока…

    Чем хорош Google Shopping (Гугл покупки в Украине)?

    Чтобы не вдаваться в сложную терминологию, можно сказать простыми словами: он представляет собой прайс-агрегатор, предоставляющий рекламное объявление, учитывая все нюансы потребительского запроса.

    На данный момент правильная настройка гугл покупки в Украине позволяет получить рекламу в новом виде, то есть пользователь сможет видеть картинку с ценой и описанием того товара, который его заинтересовал, а не только текст, как было ранее.

     

    настройка гугл покупки украина

    Таким образом будет существенно повышаться взаимодействие между представленным контентом и самим клиентом. Дополнительным преимуществом маркетплейса является наличие рекламного блока, расположенного в верхней части страницы.

    Для кого создан?

    Google Shopping идеально подходит для тех у кого:

    • в распоряжении большие товарные партии и кто тратит много сил и времени на настройку поисковой системы;
    • завышена стоимость кликов в области ниши, что приводит к потере продаж;
    • нет возможности или необходимых знаний в области актуализации цен в объявлениях в автоматическом режиме (то есть своевременно показывать обновлённые цены потенциальному клиенту);
    • низкий охват целевого поискового трафика по причине задействования всех стандартных вариантов рекламы.

    Преимущества:

    • регистрация в Google Shopping и создание фида товаров, позволят применить весь объем продукции во время рекламирования в агрегаторе;
    • настройка гугл покупки в Украине квалифицированными специалистами даст уникальную возможность предоставлять объявления с изображением и стоимостью товара исключительно заинтересованному клиентскому кругу;
    • позволит кардинально увеличить показатели продаж в кратчайшие сроки.

    Настройка Гугл Покупи (Украина)

    С настройкой данного функционала придётся повозиться, либо обратиться к специалистам, которые сделают это за вас — чего не сделаешь ради эффективной рекламы своего (или не совсем своего) бизнеса. Специалисты ITFactory готовы настроить Goole Shoping на товарные категории или на сами товары. В первом случае работа будет заключаться в следующем:

    • регистрация и настраивание Merchant Center;
    • создание и настраивание Google-покупки непосредственно в AdWords;
    • формирование ТЗ для специалистов программирования на организацию фида.

    Во втором случае настройка включает такие пункты:

    • регистрирование и настройку Google Merchant Center;
    • создание и настраивание кампании Google-покупки в AdWords. При этом исключаются абсолютно все общие тематические запросы, для предоставления объявлений по определенной товарной модели;
    • формирование ТЗ для специалистов программирования на организацию фида.

    По сути настройка гугл покупки в Украине не отличается сложностью процесса — для тех кто в теме, если у вас в данной сфере нет опыта, придётся помучаться. Однако результат стоит того, т. к. данный маркетплейс способен предоставить владельцам интернет-магазинам такие привилегии:

    • посредством использования маркетплейса осуществляется автоматическая полная загрузка единиц товара, независимо от их количества;
    • он существенно увеличивает количественный показатель товарных мест, что помогает справиться с немалой конкуренцией;
    • каждый отдельный товар располагает своим изображением и стоимостью, с которыми может ознакомиться потенциальный покупатель;
    • вся информация находится с правой стороны поисковых результатов, либо над ними, благодаря чему повышается их заметность для потребителя;
    • владелец продукции может по желанию выбрать показы по категориям или товарам;
    • стоимость кликов на товарных объявлениях намного ниже, нежели цена клика обычной контекстной рекламы.

    Что нужно для создания Google Shopping?

    Для того, чтобы обзавестись собственной рекламой на маркетплейсе необходимо, прежде всего, следующее:

    • аккаунт Merchant Center;
    • аккаунт Google;
    • аккаунт AdWords;
    • информативный фид, располагающий всей информацией о имеющихся товарных позициях.

    Итак, настройка гугл покупки в Украине предполагает выполнение поэтапных шагов:

    1. Создание аккаунта в Merchant Center

    *Перед тем как начать собственно саму регистрацию, важно предварительно ознакомиться со всеми предоставленными правилами, так как малейшее их нарушение может привести к блокировке показа не только некоторых товаров, но и всего аккаунта.

    В особенности стоит уделить внимание пункту «Безопасность оформления заказа». Также не стоит забывать о правильном оформлении персональной пользовательской информации: страница оплаты, корзина и пр. Перед началом всех данных должно указываться https://. Иначе будет проведена блокировка аккаунта без разрешения корректировки ошибки. Далее, нужно авторизоваться и перейти для регистрации по указанной ссылке. Дальше нужно:

    • Предоставить все необходимые данные о контактном лице и непосредственно о самом магазине.
    • Принять условия пользования.
    • Выполнить подтверждение прав на веб-сайт.
    • Перейти на аккаунт и ознакомиться с его структурой.
    1. Связывание между собой AdWords и Merchant Center

    • Для выполнения связки аккаунтов необходимо найти в верхнем правом углу выпадающее меню и, открыв его, выбрать поле под названием «Связь с другими сервисами».
    • Нажать на «+» и кликнуть на «Отправить запрос создания аккаунта».
    1. Создать информативный фид

    Он представляет собой специальный файл, в котором находятся все данные, касающиеся товаров. Каждая единица обозначается определенными атрибутами (title, description, price).

    1. Загрузить информативный фид

    Для этого нужно перейти в пункт «Товары» и выбрать вкладку под названием «Фиды».

    Подводя итоги…

    Google Shopping – лучший способ результативно прорекламировать собственную продукцию, предоставляя всю информацию о стоимости и наличии.

    [uptolike]