19.11.2018

Кейс в контекстной рекламе. Цена конверсии упала на 87%

кейс по гугл адвордс

Кейс в контекстной рекламе. Цена конверсии упала на 87%
5 (100%) 1 vote

Оптимизация рекламной кампании, по нашему опыту, повышает её эффективность в среднем на 32% (эта цифра зависит от ряда факторов). Однако иногда эффективность может быть намного выше среднего…

Задача: сделать аудит и оптимизировать текущую РК.

Исходные данные: 

Рекламируется недешёвая услуга — полёт на воздушном шаре.

При этом сайт довольно простой (визитка). Телефоны некликабельны, корзины нет, форма обратной связи на AJAXe, то есть чтобы настроить конверсии требуется вмешательство программиста. Клиенту такой вариант не подошёл, поэтому решили руководствоваться теми конверсиями, которые уже были настроены — просмотр больше 3 страниц, пребывание на сайте больше 3 минут и переход на страницу контактов.

До и после оптимизации

До оптимизации эффективность рекламной кампании выглядела следующим образом:

оптимизация РК

 

После оптимизации кампании ситуация поменялась в лучшую сторону. На скрине отображена сводка за 2 недели:

оптимизация контекстной рекламы

 

Здесь легко просматривается снижение средней цены за клик, и стоимости конверсий. И это несмотря на то, что старая РК работала ещё в 2016 году. Количество конверсий, напротив, стало заметно выше.

Что было сделано?

  • Проработаны ключевые слова и типы соответствий: удалены лишние ключевики (по которым не было показов и были нецелевые переходы), откорректированы типы соответствий.
  • Украиноязычные запросы вынесены в отдельную кампанию.
  • Ключевые запросы перегруппированы по смыслу.
  • Скорректированы ставки на Львов и Киев.
  • Добавлено больше вариантов объявлений и расширений.
  • Более тщательно проработаны минус-слова.