17.04.2018

    Перелинковка страниц для SEO

    правильная перелинковка сайта

    Что собой представляет внутренняя перелинковка страницы?

    Перелинковка — это связывающее звено сайта с его страницами или привязка различных ресурсов гиперссылками. Другими словами, внутренняя ссылка сайта, это та же перелинковка.  От английского link, означает ссылка.

    В топовых сайтах большая ссылочная масса, и многие считают, что это залог успешного продвижения вверх списка. Но это не совсем так, внутренние ссылки, пункты меню так же играют немаловажную роль для попадания в ТОП список.

    Виды внутренней перелинковки

    • Контекстная перелинковка, это ссылки в тексте, которые приводят на другие страницы сайта связанные по смыслу, контексту.
    • Сквозная перелинковка, это на всех страницах сайта находится одна и та же ссылка. Суть этого вида перелинковки просто увеличить вес всей страницы.

    Что бы попасть в ТОП нужно сделать правильную внутреннюю оптимизацию, посредством которой:

    • Сайт становится более удобным для пользователя, это автоматически повысит эго рейтинг.
    • Чем дальше вглубь сайта проходит пользователь, тем больше доверия это вызывает у поисковой системы.
    • Перелинковкой определяется иерархия сайтов, их позиция в рейтинге системы
    • Перелинковка равномерно распределяет вес сайта

    Как при помощи простых правил оптимизировать все внутренние ссылки

    • Одна ссылка, из расчета на одну страницу, то есть со страницы ведет только одна ссылка для последующего перехода.
    • Страница не должна ссылаться на себя, не может использовать циклические ссылки.
    • Внутренние ссылки статьи не должны превышать 50шт на 1 страницу. За исключением меню с большим количеством категорий.
    • Ссылка должна содержать в себе ключевое слово, идеальным вариантом было бы одинаковое название ссылки со страницей, куда она приведет.

    Все страницы сайта ссылаться на одну, главную страницу, а она — на основные его категории.

    Для проведения внутренней оптимизации полезно использовать анализ сайтов конкурентов, это позволит вам правильно составить группировку запросов, провести анализ структуры сайта в целом и его отдельных элементов, (поиск, форма подбора как сделан тот или иной каталог, описание товаров и т.д.)

    Текст на вашей странице является одним из главных факторов ранжирования, поэтому следует максимально оптимизировать контент.

    • Объем, плотность ключивиков СЕО текста определяется при анализе конкурентов и добирается оптимальный объем. Важно писать простые и понятные тексты для пользователей.
    • Не стоит заниматься плагиатом, за эту деятельность сайт может быть пессимизирован.
    • Только уникальный контент высокого качества.
    • Важно! Текст должен разбиваться на абзацы, содержать списки. То есть быть структурирован.

    Каждая ваша страница должна иметь уникальный заголовок с ключевыми словами.

    Например, можно написать пост с рецептом капустного салата, который вы готовили. В заголовке можно написать «рецепт любимого салата из капусты» либо можно попробовать «рецепт диетического капустного салата». Выходит, что когда кто-то будет в поисковике искать «салат из капусты» у вашей страницы есть большая вероятность оказаться вверху списка выдачи, за счет ключевых слов.

    Существуют специальные программы для проведения быстрой внутренней перелинковки

    • Linkoscop — эта программа показывающая детали требующие дополнительного внимания. Она сканирует сайт, распределяет его вес по страницам и выполняет многие другие нужные функции.
    • Pageweight также неплохая программа, например, для анализа конкурентов, но немного медленнее чем Linkoscop.

    Так же можно использовать скрипты для перелинковки. Большинство из них находятся в открытом доступе. Скрипт подходит многим системам управления сайтом. Настроить его не составит большого труда.

    И всё же, нельзя всецело полагаться на сервисы автоматической перелинковки — ни один из них не работает идеально, и в любом случае придётся перепроверять вручную.

    Подведем итоги

    Правильная перелинковка будет справляться с такими задачами:

    • Помогать в навигации посетителям сайта
    • Ускорять и улучшать индексацию
    • Распределять статистический вес по страницам сайта

    И еще множество полезных функций.

    Придерживаясь этих основных правил, ваш сайт с легкостью попадет в ТОП 5 поисковиков (разумеется, если вы не забудете про все остальные основные факторы ранжирования).

    [uptolike]