17.04.2018
Перелинковка страниц для SEO
Что собой представляет внутренняя перелинковка страницы?
Перелинковка — это связывающее звено сайта с его страницами или привязка различных ресурсов гиперссылками. Другими словами, внутренняя ссылка сайта, это та же перелинковка. От английского link, означает ссылка.
В топовых сайтах большая ссылочная масса, и многие считают, что это залог успешного продвижения вверх списка. Но это не совсем так, внутренние ссылки, пункты меню так же играют немаловажную роль для попадания в ТОП список.
Виды внутренней перелинковки
- Контекстная перелинковка, это ссылки в тексте, которые приводят на другие страницы сайта связанные по смыслу, контексту.
- Сквозная перелинковка, это на всех страницах сайта находится одна и та же ссылка. Суть этого вида перелинковки просто увеличить вес всей страницы.
Что бы попасть в ТОП нужно сделать правильную внутреннюю оптимизацию, посредством которой:
- Сайт становится более удобным для пользователя, это автоматически повысит эго рейтинг.
- Чем дальше вглубь сайта проходит пользователь, тем больше доверия это вызывает у поисковой системы.
- Перелинковкой определяется иерархия сайтов, их позиция в рейтинге системы
- Перелинковка равномерно распределяет вес сайта
Как при помощи простых правил оптимизировать все внутренние ссылки
- Одна ссылка, из расчета на одну страницу, то есть со страницы ведет только одна ссылка для последующего перехода.
- Страница не должна ссылаться на себя, не может использовать циклические ссылки.
- Внутренние ссылки статьи не должны превышать 50шт на 1 страницу. За исключением меню с большим количеством категорий.
- Ссылка должна содержать в себе ключевое слово, идеальным вариантом было бы одинаковое название ссылки со страницей, куда она приведет.
Все страницы сайта ссылаться на одну, главную страницу, а она — на основные его категории.
Для проведения внутренней оптимизации полезно использовать анализ сайтов конкурентов, это позволит вам правильно составить группировку запросов, провести анализ структуры сайта в целом и его отдельных элементов, (поиск, форма подбора как сделан тот или иной каталог, описание товаров и т.д.)
Текст на вашей странице является одним из главных факторов ранжирования, поэтому следует максимально оптимизировать контент.
- Объем, плотность ключивиков СЕО текста определяется при анализе конкурентов и добирается оптимальный объем. Важно писать простые и понятные тексты для пользователей.
- Не стоит заниматься плагиатом, за эту деятельность сайт может быть пессимизирован.
- Только уникальный контент высокого качества.
- Важно! Текст должен разбиваться на абзацы, содержать списки. То есть быть структурирован.
Каждая ваша страница должна иметь уникальный заголовок с ключевыми словами.
Например, можно написать пост с рецептом капустного салата, который вы готовили. В заголовке можно написать «рецепт любимого салата из капусты» либо можно попробовать «рецепт диетического капустного салата». Выходит, что когда кто-то будет в поисковике искать «салат из капусты» у вашей страницы есть большая вероятность оказаться вверху списка выдачи, за счет ключевых слов.
Существуют специальные программы для проведения быстрой внутренней перелинковки
- Linkoscop — эта программа показывающая детали требующие дополнительного внимания. Она сканирует сайт, распределяет его вес по страницам и выполняет многие другие нужные функции.
- Pageweight также неплохая программа, например, для анализа конкурентов, но немного медленнее чем Linkoscop.
Так же можно использовать скрипты для перелинковки. Большинство из них находятся в открытом доступе. Скрипт подходит многим системам управления сайтом. Настроить его не составит большого труда.
И всё же, нельзя всецело полагаться на сервисы автоматической перелинковки — ни один из них не работает идеально, и в любом случае придётся перепроверять вручную.
Подведем итоги
Правильная перелинковка будет справляться с такими задачами:
- Помогать в навигации посетителям сайта
- Ускорять и улучшать индексацию
- Распределять статистический вес по страницам сайта
И еще множество полезных функций.
Придерживаясь этих основных правил, ваш сайт с легкостью попадет в ТОП 5 поисковиков (разумеется, если вы не забудете про все остальные основные факторы ранжирования).
[uptolike]