10.11.2016
Правила написания хороших статей
В эпоху новых алгоритмов и фильтров от поисковых систем в борьбе за интересный и самое главное полезный контент сайтов, тема написания качественных и интересных статей для сайта и продвижения и раскрутки конкурентных тематик по ключевым словам в поисковиках Яндекс и Google приобретает всё большую популярность и актуальность, как для органического продвижения, так и для привлечения дополнительного целевого трафика на свой веб сайт. Современные сео специалисты уже давно активно используют данный метод продвижения на своих ресурсах и ресурсах клиентов, получая высокую эффективность и прирост целевого трафика на сайты.
Цель продвижение статьями состоит в покупке или написании уникальных статей с размещением этих статей на сайтах-донорах с высоким уровнем доверия поисковиков с ссылками на ваш сайт.
Основные платформы для продвижения статьями.
Основными биржами для статейного продвижения на просторах рунета являются: Миралинкс и Ротапост. Именно эти биржи предоставляют возможность seo специалистам разместить и опубликовать статьи на сторонних ресурсах со возможностью выбора тематики для размещения с целью получить максимально целевую аудиторию для своего веб сайта.
Уникальная seo статья – основные правила
Не для кого не является секретом то что статья должна быть написана простым, доступным и понятным простому читателю языком. Правильная статья должна быть: информационной, интересной, уникальной. В статье должны обязательно присутствовать ключевые слова, ориентированные на определённые типы запросов: информационные, брендовые, коммерческие и т.п. Специалисты веб студии ITFactory настоятельно рекомендуют при написании уникальных статей для сайта учитывать такие аспекты: размеры статьи, ключевые слова, структуру статьи, заголовки и уникальность текста.
Размер статьи
Размер статьи — примите за правило, что оптимальный размер оптимизированной статьи составляет 1500 -3500 символов, а в случае если ваша тематика узкотематическая разрешаются статьи большего размера.
Ключевые слова
Ключевые слова — обращайте внимание на плотность ключевых слов в статье оно должно не превышать 5-7%, такое соотношение оптимально для поисковиков и читателей вашего сайта.
Структура статьи
Структура статьи – чёткая структура и соблюдение тематики статьи залог хорошего отношения поисковых машин к вашим статьям и читабельности ваших статей простыми пользователями.
Заголовки статей
Заголовки статей — информативные и привлекательные статьи, выделенные тегами H2 – H5 выделят вас из серой массы и подчеркнут индивидуальность вашего контента. Следует заметить, что не следует размещать в заголовках статей ссылки иначе вы рискуете попасть под фильтр поисковых систем, которые расценят данную ссылку как спам.
Теги
Теги strong, bold— для выделения ключевых слов в тексте используйте теги strong, bold которые покажут поисковым машинам по каким ключевым словам вы продвигаете свою статью. Следует заметить, что использование указанных тегов следует применять с большой аккуратностью иначе поисковики расценят вашу статью как спам и введут санкции против вашего сайта. Также не используйте в своих текстах тег b, данный тег уже устарел и не используется современными сео оптимизаторами.
Уникальность статей
Уникальность статей – какой бы интересной и полезной не была ваша статья её ценность будет не полной если статья будет иметь низкую уникальность. В соответствии современными стандартами копирайтинга и рерайтинга уникальные статьи можно поделить на такие категории: оригинальные статьи, переведённые статьи, скопированные и статьи рерайт.
Специалисты веб студии ITFactory напоминают вам качественные и уникальные статьи на вашем сайте залог успешного органического продвижения вашего сайта в поисковых системах.
[uptolike]