07.06.2018
Принцип ранжирования Инстаграм
В последнее время все заметнее в Украине тренд старения аудитории Фейсбук и миграции молодых и активных в Instagram. Не удивительно, что все больше компаний перекочевали в эту соцсеть для активного взаимодействия со своей ЦА и, разумеется, продаж. Однако, Инста время от времени меняет свои алгоритмы, что порождает непонимание и рождает мифы. Итак, официальные представители Instagram недавно поведали о принципах работы своей сети.
Как формируется летна пользователей в Instagram?
Recency
Чем более «свежую» дату имеет пост, тем выше его приоритет.
Interest
Лента пользователя формируется сетью с использованием машинного обучения и учитывает все проявленные ранее пользователем реакции. Кроме того, благодаря пониманию сути изображенного на фото, сетью подбирается для пользователя наиболее релевантный контент. Следовательно, чем больше лайков вы поставите изображениям с котами, девушками, либо видами природы, тем больше вам будет предлагаться подобных постов.
Frequency
Данный параметр учитывает частоту открытия Инстаграм: чем чаще пользователь его открывает, тем больше постов ему показывается. Пользователям, которые посещают сеть редко, предлагаются в первую очередь наиболее популярные посты, которые были опубликованы с момента последнего открытия приложения.
Usage
Приложением проводится оценка времени, которое пользователь находится в социальной сети. Те, кто заходит редко, но на длительное время, могут увидеть большое количество постов с небольшим вовлечением, а тем, кто заходит часто, но на короткое время, предлагаются наиболее интересные новые посты, опубликованные за время отсутствия пользователя в сети.
Relationship
Современные сети проводят оценку близости пользователя с тем, кто выложил новое фото, основываясь на обмене личными сообщениями, комментариями, лайками и частоте тегов фото, на которых пользователь изображен вместе с автором фотографий.
Following
Если пользователь подписан на большое количество аккаунтов, сеть старается предложить ему контент всех авторов, но в ограниченном количестве. А тем, кто не имеет большого числа подписок, предлагается больше публикаций каждого из аккаунтов.
Развенчание наиболее распространенных мифов о ранжировании в Инсте
- Отсутствует отличие в охвате личных и коммерческих аккаунтов.
- Теневого бана нет.
- Видео и фото наполнение не имеет приоритета друг перед другом. Просто система изучает контент, которому вы отдаете предпочтение: если вы отдаете предпочтение фото, ваша лента будет ими наполняться, больше чем видео, и наоборот.
- В отличие от Facebook, фотографи пользователей из ленты не пропадают; весь ранее размещенный контент остаётся доступным.
- Не происходит пессимизации охватов пользователям, часто размещающими посты. Количество контента, получаемого от конкретного пользователя, зависит от специфики использования социальной сети, о чем говорилось выше.
- Пользователям Live и Stories сеть не предоставляет дополнительного охвата. Тем не менее, благодаря этим инструментам, о контенте пользователя может узнать большее количество людей, а значит, и частота его появления в ленте будет выше.
[uptolike]