22.10.2018

    Продающий лендинг 2019

    продающий лендинг 2019

    То, что работало вчера, уже не так эффективно сегодня, а завтра и вовсе морально устареет большей частью. Итак, каким должен быть лендинг, чтобы успешно продавать в 2019 году?

    Все веб-сайты условно можно разделить по их информационному построению и целевому использованию.  Выделяют пять основных типов сайтов:

    • лендинги либо лонгриды – одностраничные сайты;
    • интернет-магазины;
    • блоги – представлены в виде новостной ленты;
    • буклеты или каталоги;
    • информационные порталы.

    Первые три типа сайтов считаются наиболее продуктивными для бизнеса.

    Секреты эффективности одностраничных сайтов

    Лендинг (Landing Page) – это одностраничный продающий сайт, целью которого являются лидогенерация и продажи. Основная задача лединга — заставить потенциального клиента позвонить по указанному телефону, заполнить форму обратной связи либо совершить покупку в режиме реального времени.

    Своей эффективностью лединг обязан:

    • четкому фокусированию на единственный товар/услугу;
    • Call to action и ABC;
    • отсутствию отвлекающих факторов;
    • наличию продающих триггеров и AIDA;
    • анализу и сплит тестированию.

    Структура лединга формируется таким образом, чтобы максимально соответствовать поисковому запросу, по которому его продвигают. Таким образом, узкому кругу аудитории предлагается именно тот продукт, который они ищут. Например, «купить интернет-магазин» или «интернет-магазин под ключ».

    Лонгрид представляет собой большую информационную статью, мотивирующую читателя к покупке определенного товара или услуги. Он более рассчитан на читающую часть аудитории, так как содержит много текста.

    Модели лединга

    Различают две основные модели лединга — pain more pain hope solution и AIDA.

    Первая модель — pain more pain hope solution – переводится как «боль, больше боли, надежда, решение». То есть, потенциального покупателя вначале запугивают всевозможными рисками, после чего дают надежду на положительный результат и предлагают надежное и безопасное решение.

    Модель AIDA по сути является продающей презентацией. Классический лединг работает по принципу:

    • привлечь внимание;
    • возбудить интерес;
    • вызвать желание;
    • простимулировать действие.

    Данная модель не подходит для услуг страхования, медицинской диагностики и юридических услуг, когда клиент не до конца осознает получаемый результат.

    Конструкционные особенности ледингов

    Стандартный лединг состоит из нескольких блоков:

    • первый экран – содержит атмосферное изображение, заголовок и форму захвата;
    • цифры – показывают покупателю возможную выгоду;
    • преимущества – положительные характеристики товара/услуги;
    • шаги – укажут, как достигнуть нужной цели;
    • цена – во сколько это обойдется;
    • команда – блок расскажет о сотрудниках компании;
    • отзывы – один из наиболее масштабных блоков, потому как люди приобретают мечту;
    • оффер — благодарственные письма, портфолио;
    • карта проезда к офису;
    • контактная информация.

    Расставляются все блоки на основе проективной психологии. Визуально экран можно поделить на четыре части (4 квадрата). Верхняя часть правит эмоциями, так как первые пару секунд любой контент воспринимается именно на эмоциональном уровне. Нижняя половина представляет рациональность. Левая сторона олицетворяет прошлое, а правая – будущее. Посетитель просматривает страницу Z-образно, поэтому кнопка купить размещается в правом нижнем углу.

    Стимулируем покупку триггерами

    Для стимуляции быстрой покупки в режиме реального времени используются триггеры, которые находятся на первом экране:

    • шапка лединга;
    • изображение;
    • дескриптор;
    • оффер – акция, кнопка заказа, ограниченное предложение.

    Главная часть экрана предназначена для отзывов. Ведь самая лучшая рекомендация – это слова довольного покупкой клиента.

    Имиджевое изображение должно находиться на основной части экрана, ближе к верху. Либо же занимать полностью весь экран. Оно способно не только привлечь внимание клиента, но и заставить его внимательно прочитать весь текст. Изображение следует разместить так, чтобы оно ненавязчиво указывало в сторону кнопки заказа. Если на картинке присутствуют люди, то пусть они напоминаю вашу целевую аудиторию. Позаботьтесь о качестве изображения.

    CTA (call-to-action) – кнопка заказа обязательно должна присутствовать на странице лединга. Её стандартный цвет – зеленый. Однако можно выбрать и другую окраску, главное чтобы она отличалась от других элементов страницы, выходила на первый план. Не стоит писать на кнопке текст приказного свойства (Жми!), лучше предложить возможному клиенту гарантированный результат (например, получи подарок).

    Кому доверяю пользователи

    Не пользуются особым доверием у потенциальных покупателей компании, которые не указывают адрес офиса и телефон, пользуются бесплатными почтовыми серверами, не имеют отзывов и сохраняют в секрете сведенья о сотрудниках. Поэтому, чтобы завоевать доверие клиентов, необходимо указывать:

    • телефон, желательно стационарный;
    • адрес — подробная карта проезда станет плюсом;
    • сотрудников – имена, должности, фотографии;
    • отзывы предыдущих покупателей.

    Грамотно построенный лединг – залог успешных продаж.

    [uptolike]