16.02.2018

    Раскрутка в Instagram. Как раскрутить Инстаграм и заработать на рекламе?

    продвижение раскрутка istagram

    Почему важно заниматься раскруткой страницы Instagram?

    Instagram не сразу превратился из обычного фотоприложения в бизнес-площадку. Единицы SMM-щиков использовали его для раскрутки, о чем нигде официально не упоминалось. Ситуация изменилась в 2013-2014 гг. Причиной резкого роста популярности Инстаграм стала возможность выкладывать короткие пятнадцати-секундные ролики. На них можно было накладывать фильтры, а также ставить хештеги. Помимо новшеств в приложении мощным толчком для роста популярности стала социальная сеть «ВКонтакте». В ней появилась возможность связать свою страницу с аккаунтом в IG. Это означало, что теперь все фотографии из Инстаграм автоматически могли выгружаться в «ВК» (по желанию пользователя).

    Свою роль в развитии новой интернет-площадки сыграли и медийные личности: певцы, музыканты, актеры и прочая известная публика. И вот уже приложение захватило умы и сердца обычных людей, которым понравилось наблюдать за чужой жизнью и выставлять напоказ свою.

    Многие паблики «перекочевали» из «ВК» в Instagram, прихватив за собой добрую часть подписчиков и старые методы продвижения. На просторах новой сети появился обмен рекламой между дружественными группами. Так постепенно в IG ворвалась реклама. На волне спроса стали появляться предложения о ее покупке и продаже. Свое развитие получила группа в «ВКонтакте» и «Биржа рекламы в Instagram». Здесь любой обладатель популярной страницы в IG может разместить анкету с предложением о размещении рекламы.

    Нужно ли раскручивать свой аккаунт Instagram и зачем?

    Людям, работающим по найму, часто и вовсе не приходит в голову такой вопрос. Казалось бы, стабильная работа, социальный пакет, гарантии, дружный коллектив. Но то, что стабильно сегодня, необязательно будет развиваться завтра. На такой случай всегда должен быть запасной аэродром. И им легко может стать Instagram. Здесь можно заработать на рекламе, при этом не придется долго ждать. В отличие от традиционного бизнеса, где окупаемости можно ждать годами, IG сулит практически мгновенный заработок. Разумеется, придется поработать и вложиться. Без этого никак. Но это вложения в свое собственное детище, которое с развитием будет приносить все больше дохода. С чего начать?

    Для начала стоит определиться с темой. От этого вопроса будет зависеть конечный результат. Узкая тема не позволит долго развивать страницу – попросту не хватит материала. Но и брать слишком обширную тему тоже не рекомендуется. С ней будет сложно найти рекламодателей. Разумеется, тема должна быть понятна и интересна в первую очередь самому автору. В противном случае она быстро надоест, и писать станет просто не о чем.

    Накрутка подписчиков Instagram

    Далее следует привлечь на свою страницу подписчиков – хотя бы 10 тысяч. Сразу откидывайте вариант с накруткой ботов и фейков – это должны быть реальные люди. Самый простой и эффективный инструмент для этого – реклама. Да, прежде чем продавать, придется купить. Это нормальная практика.

    В среднем за каждые 10 тысяч фолловеров придется заплатить 20-40 тыс. рублей. Но не стоит вздыхать и отчаиваться. Раскрученная страница принесет в разы больше.

    Аккаунт должен быть постоянно активным. При этом не нужно заваливать страницу сразу. Пусть она наполняется контентом равномерно. Можно разработать определенный план публикаций: к примеру, 2 поста в день. Когда аккаунт станет популярным, можно нанять себе помощника за небольшую плату. Он будет публиковать посты, следить за вовлеченностью, а вы — руководить процессом.

    Как заработать на рекламе Instagram?

    Ни в коем случае не нужно торопиться с продажей рекламы. Да, очень хочется поскорее заработать, но все должно быть в меру и вовремя. На начальных этапах, когда подписчики только начнут следить за вами, рекламы лучше не размещать вовсе. Иначе это спугнет их, и они массово начнут отписываться. Сначала нужно завоевать их расположение, заинтересовать. Только после этого можно понемногу вводить рекламные посты.

    Аккаунт должен быть максимально понятным и наглядным. В шапке профиля обязательно указывайте необходимую контактную информацию. Это могут быть ссылки на мессенджеры, электронную почту и пр. Заказчику должно быть легко связаться с вами. Он не хочет выискивать информацию – преподнесите ему ее.

    Где взять клиентов с помощью Instagram?

    Сначала придется искать их самостоятельно. Для этого можно использовать хештеги. Регулярно стоит просматривать аккаунты конкурентов. Для этой цели полезно завести еще одну страницу, внешне не связанную с основной, и подписываться на них. Ежедневный мониторинг начнет приносить свои плоды. Когда появится рекламодатель, не спешите заламывать цену. Перед работой с ним посмотрите примерные цены у групп, схожих с вашей.

    Поиском рекламодателей можно заниматься не только в самом Instagram. Многие фирмы нуждаются в рекламе, но не заявляют об этом в социальных сетях. Они считают, что это неэффективный инструмент для продвижения их бизнеса. Ваша задача – найти их и переубедить. Для этого используйте поисковые системы и направляйте им свои предложения. Не нужно бояться отказов. Они обязательно будут. Но без них вы не найдете своего заказчика.

    Постепенно, с развитием аккаунта, рекламодатели станут сами выходить на вас. Это то, к чему следует стремиться, продвигая свой контент. Здесь уже можно будет выбирать заказчиков, ставить их в очередь на размещение рекламы и пр.

    Каким бы ни был способ поиска клиентов, у вас всегда должно быть готово конкретное предложение. Вы должны убедить потенциального рекламодателя, что работать стоит именно с вами. Подчеркивайте свои уникальные преимущества. Также необходимо научиться работать с возражениями. Поставьте себя на место заказчика и подумайте, что бы вы спросили. А теперь подберите ответы. Конечно, предусмотреть все варианты невозможно, но ключевые моменты должны быть отработаны.

    [uptolike]