Услуги интернет - маркетинга
Как мы оптимизируем
сайт для
поисковых
систем
- 1Анализируем Ваш бизнес и Ваш сайт
- 2Анализируем Ваших конкурентов
- 3Составляем правильную Seo-структуру сайта согласно целям бизнеса
- 4Проводим внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта
- 5Настраиваем метрики контроля за результатами продвижения
- 6Устанавливаем системы веб-аналитики
- 7Работаем над улучшением качества контента сайта
- 8Улучшаем конверсию веб-ресурса
- 9Реагируем на действия конкурентов
Наши клиенты
Запросить коммерческое предложение
Продвижение сайтов (SEO)
Так в чем же заключается услуга по продвижению вашего ресурса? Раскрутка в системе представляет собой комплексный поэтапный процесс, который осуществляется сео-специалистами. В первую очередь, работа начинается с изучения и анализа услуги или продукции заказчика. Собираются необходимые данные конкурентов. После этого, начинается комплексная работа. Пишутся оптимизационные тексты, создается реклама в интернете, делается грамотный анонс на популярных порталах и многие другие профессиональные действия, которые варьируются. Такой процесс нарабатывает вашу клиентуру и привлекает целевую аудиторию.
Для современного обывателя, городские билборды и реклама по телевизору является раздражающим фактором. Медиа-реклама давно отошла на второй план, с появлением ненавязчивой рекламы в интернете. Пользователю предоставляется возможность самому находить нужную услугу или продукцию. И единственный вопрос, который он себе задает, так это какую компанию выбрать? Поэтому раскрутка сайта дает большое преимущество над вашими конкурентами. Если ваш, уже существующий сайт не приносит ожидаемые плоды, тогда стоит обратиться в веб-студию, где работает команда специалистов.
Эффективные способы продвижения сайта
Эффективным способом продвижения сайта является метод «сео», который позволяет пользователям находить информацию с конкретного сайта быстро, переходя по предложенным ссылкам. Сео-оптимизация направлена на то, чтобы сайт получал как можно больше пользователей, посещений, демонстрировал высокие продажи и покупки. Многие бизнесмены стремятся войти в различные ТОП поисковых систем, хотя это совсем не обязательно. Необходимо, чтобы поисковики показывали сайт пользователям Интернета, среди самых востребованных. Продвигать сайт можно, как самостоятельно, так и с помощью специальных фирм, специализирующихся на создании запросов под поисковые системы и машины.
Продвижение и раскрутка с помощью компании ITFactory
Предприниматели должны помнить, что абсолютно неважно, что предлагает сайт – услуги, товары, распространяет информацию различного характера или же просто является визиткой конкретной компании. Акцент в сео-оптимизации должен делаться на то, чтобы сайт создавал имидж, приносил доход, расширял клиентскую базу. Сделать это можно с помощью использования специальных слов, которые называются ключевыми. Они должны показываться в поисковых строках, когда пользователи будут набирать запросы. Ключевые слова используются в текстах, которые размещаются на сайтах, и они должны попадаться в различных запросах.
Если владелец сайта не может самостоятельно этим заниматься, тогда стоит нанять специальную фирму-оптимизатора. Перед этим нужно изучить результаты ее работы, пообщаться, если возможно, с клиентами, почитать отзывы, чтобы знать, каким авторитетом пользуется компания. Некачественное «сео» может только повредить сайту, а не расширить его работу. Отказываться стоит от фирм, которые свою работу строят на серых и теневых схемах продвижения сайта. Поэтому стоит узнавать о методиках, понять их особенности, изучить тонкости коммерческих предложений.
От чего зависит успешное продвижение сайта?
В частности, успешная сео-оптимизация зависит от применения следующих технологий. Улучшение функций сайта, используя пользователей. Размещение ссылок на сайт в интернет каталогах, регистрация в них сайта. Проведение сео-оптимизации текстов на сайте, создание кода вкладок и страниц. Работа над тем, чтобы размещать релевантные ссылки на сайт, создавать ссылки на ресурс, связывая их со схожими ресурсами. Фирма должна работать максимально прозрачно, что проявляется в методах деятельности, ориентированности на результат, готовности менять контент и условия продвижения, если этого требуют маркетинговые исследования.
Компания-оптимизатор обязана составить смету расходов, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса. С такой компанией можно смело сотрудничать, поскольку сотрудники и руководство готовы отчитываться перед заказчиком, контролируя процесс собственной работы. Обращение к специалистам позволит бизнесмену экономить средства, время и усилия. Механизмами работы является применение веб-студий, с помощью которых можно познакомиться с особенностями сайта, просмотреть аналогичные ресурсы, подбирать слова конкретной направленности и тематики. Еще одним инструментом, который постоянно используется оптимизаторами, является написание качественных сео-текстов, которые создаются опытными фрилансерами в сфере «сео». По требованию клиентов сотрудники таких компаний могут откорректировать тексты, доработать контент, создать больше ссылок.
Самостоятельная оптимизация и продвижение методом «SEO»
В этом случае работу нужно начинать с написания подробного и конкретного плана будущих действий. Далее, нужно понять, какие ключевые слова и фразы можно использовать. На сайт должны переходить люди, которым сайт необходим - это обезопасит ресурс от лишних клиентов и от превращения его в обычный информационный портал.
Следующим шагом будет написание ключевых слов и создание текстового контента, изменение структуры сайта, наполнение его уникальными и оригинальными текстами. Сделать подобные действия самостоятельными усилиями сложно. Поэтому предприниматель обращается на специальные биржи копирайтинга, чтобы фрилансеры написали качественные и продающие тексты. Кроме того, после проведения оптимизации, нужно самостоятельно или с помощью фирмы-оптимизатора следить за обновлениями, размещать актуальную и востребованную информацию.
Особенности сео-оптимизации
Аналитики в сео-сфере установили, что пользователи чаще всего переходят по первым трем-пяти ссылкам, которые предлагает поисковая система. Около 100% пользователей просматривают первую страницу рекомендуемых ссылок, и меньше половины добирается к следующей странице. Количество пользователей, которые доходят до десятой ссылки, составляет около половины.
Поисковая сео-оптимизация проходит в три этапа:
Во-первых, необходимо провести тщательную работу на самом сайте, это так называемый внутренний мониторинг. В результате чего, нужно исправить ошибки, откорректировать и отредактировать контент, изменить коды вкладок и страниц, изменить линки. Стоит учитывать, что сео-оптимизация для Гугла несколько отличается от «сео» для Яндекса.
Во-вторых, раскрутить сайт самостоятельно или же воспользоваться услугами специалистов-оптимизаторов. Это, так называемая, внешняя оптимизация. В-третьих, закрепить позиции и полученные результаты, улучшение их качества, контролирование ключевых слов и вводимых запросов в поисковиках.