03.04.2018
Тренды SMM 2018. Прогноз на 2019-й
На сегодняшний день интернет-маркетинг идет вперед просто семимильными шагами. Не отстает в этом плане и область SMM-продвижения. Для успешного развития бизнеса необходимо всегда быть в курсе новых брендов и вовремя брать их на вооружение.
Общие тенденции
Повышается градус мобильности
Все больше пользователей отдают предпочтение мобильным устройствам, оставляя стационарные ПК далеко позади. С мобильного телефона совершают онлайн-покупки, пользуются банковскими услугами, общаются в социальных сетях. Это необходимо учитывать при адаптации рекламы под мобильный трафик. Лучшим решением станет разработка сайта, который будет хорошо работать на любом мобильном устройстве. Да и требования индекса Google будут соблюдены, что значительно повысит позиции сайта.
Видео все так же в тренде
Продвижение в социальных медиа просто не может обойтись без видео-контента. Особое внимание стоит уделить YouTube, который уже занимает второе место среди поисковых систем. Регистрация аккаунта здесь совершенно бесплатна, а загрузка контента очень проста и не требует практически никаких усилий. Согласно статистическим данным, в 2019 году большая часть интернет-трафика будет принадлежать именно видео-контенту. Кроме того, эксперты советуют обратить внимание на прямые трансляции, которые помогут пользователям познакомится с новым брендом.
Популярность чат-ботов неуклонно растет
Чат-боты, по своей сути, являются искусственным интеллектом, который способен использовать опыт пользователей и взаимодействовать напрямую с клиентом. Они позволяют сэкономить значительное количество денежных средств, что обеспечивает им все возрастающий успех. Анализ использования чат-ботов показал, что к концу 2019 года они будут обеспечивать 85% услуг при работе с клиентами.
Расширение границ с дополнительной реальностью
Дополнительная реальность наверняка окажет колоссальное влияние на продвижение брендов в соцсетях. Популярность масок Инстаграм и Snapchat тому доказательство. Использование Augmented Reality на мобильных устройствах позволяет легко достичь целевой аудитории и наглядно показать все преимущества выбранного продукта. Так, компания IKEA представила своим клиентам приложение Place, которое позволяет увидеть мебель в доме перед её покупкой.
На какие соцсети стоит обратить особое внимание?
Продвижение в Instagram
За последнее время Инстаграм значительно укрепил свои позиции в качестве инструмента для продвижения бизнеса. Рекламодатели получили более широкие возможности взаимодействия с потенциальными клиентами. Так, Instagram Stories ежемесячно используют более 200 млн. человек, хотя функционал был запущен чуть более года назад. Он может стать отличным инструментом продвижения для брендов. По прогнозам экспертов смм-технологий, к началу 2019 года Инстаграм вполне может стать социальной сетью №1 по посещаемости.
Телеграм для бизнеса
Мессенджер Телеграм не является новинкой, но и забывать о нем тоже не стоит. Эффективность его работы доказана временем, а доступность выводит на первые позиции среди конкурентов. Кроме того, пользователями Телеграмм являются платежеспособные люди, которые довольно часто имеют высокий статус в обществе. Даже сейчас качественный контент здесь в дефиците и много ниш остаются незаполненными.
В заключение
СММ-продвижение занимает значительное место в среде интернет-маркетинга, и тенденции его развития можно обсуждать ещё довольно долго. Но какой бы вариант вы не избрали – использование чат-ботов, дополнительную реальность или создание видео-контента – позаботьтесь о надежном плане для его реализации.
Если у вас нет времени изучать СММ-тенденции текущего или 2019 годов и примерять их на свой бизнес (или профиль той компании, где вы работаете), обращайтесь к практикующим smm’щикам, которые возьмут на себя эту работу за адекватные деньги, – то есть к нам.
[kkstarratings]
[uptolike]