14.09.2018

    Как проверить историю домена

    история домена

    Путь создания любого сайта начинается с выбора его домена. Его имя может быть не только запоминающимся, но и обладать сомнительным прошлым. Именно поэтому перед покупкой прав стоит поинтересоваться историей доменного имени. Опасное прошлое Кстати, домены часто используются ещё и для продвижения уже существующих сайтов. Если удастся «выловить» веб-ресурс с хорошими пузомерками, с него можно поставить… View Article

    Подробнее

    [uptolike]

    07.09.2018

    25 шагов к увеличению конверсии на сайте

    как увеличить конверсию на сайте

    Ранжирование сайта в системах поиска во многом зависит от поведенческих факторов. Стоит учитывать все причины, которые заставляют пользователя покинуть сайт. Современный СЕО-специалист должен суметь дать общую оценку бизнеса клиента с выявлением проблемных участков, способных свести на нет любую СЕО-оптимизацию.

    Подробнее

    [uptolike]

    31.08.2018

    Управление репутацией или как создать имидж

    serm

    SERM представляет собой порядок действий, формирующих положительный имидж компании и влияющих на поисковую выдачу. Другими словами, это управление репутацией в системах поиска.

    Подробнее

    [uptolike]

    23.08.2018

    Статистика: кто, что и сколько покупает в интернете

    покупки в интернете исследование

    Украинская компания EVO, которая включает несколько популярнейших маркетплейсов и онлайн-сервисов, провела независимое исследование покупок в интернете и определила тенденции их развития. Респондентами стали жители крупных городов и мегаполисов, общее количество которых составило 15 млн. человек. Из них 11 млн. (73%) населения являются активными пользователями сети Интернет, а 7,8 млн. хотя бы раз делали покупки онлайн…. View Article

    Подробнее

    [uptolike]

    16.08.2018

    Интернет-маркетинг 2018 — что работает, а что неактуально

    маркетинг 2018

    Современный мир очень быстро меняется, и маркетинговые технологии не всегда успевают сразу подстроится под эти изменения. Нынче прямая реклама, навязывающая товары, не принесет позитивного результата. Для успешного продвижения необходимо использовать актуальные технологии и забыть о старых принципах.

    Подробнее

    [uptolike]