31.08.2018

Управление репутацией или как создать имидж

serm

SERM представляет собой порядок действий, формирующих положительный имидж компании и влияющих на поисковую выдачу. Другими словами, это управление репутацией в системах поиска.

Подробнее

23.08.2018

Статистика: кто, что и сколько покупает в интернете

покупки в интернете исследование

Украинская компания EVO, которая включает несколько популярнейших маркетплейсов и онлайн-сервисов, провела независимое исследование покупок в интернете и определила тенденции их развития. Респондентами стали жители крупных городов и мегаполисов, общее количество которых составило 15 млн. человек. Из них 11 млн. (73%) населения являются активными пользователями сети Интернет, а 7,8 млн. хотя бы раз делали покупки онлайн…. View Article

Подробнее

16.08.2018

Интернет-маркетинг 2018 — что работает, а что неактуально

маркетинг 2018

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинговые технологии не всегда успевают сразу подстроится под эти изменения. Нынче прямая реклама, навязывающая товары, не принесет позитивного результата. Для успешного продвижения необходимо использовать актуальные технологии и забыть о старых принципах.

Подробнее

09.08.2018

Главные рекламные инструменты в соцсетях

инструменты работы в соцсетях

Рассмотрим базовые форматы рекламы в соцсетях — информация для новичков.

Подробнее

02.08.2018

Каким должен быть сайт в 2018, чтобы приносить продажи?

эффективный сайт в 2018 году

Если вы обратились к сеошникам за продвижением и услышали о необходимости переделывать сайт, не спешите с выводами. Для подстраховки можете обратиться ещё к нескольким специалистам, и если они подтвердят «диагноз», займитесь «лечением».  Если оставить всё как есть и заняться исключительно внешней оптимизацией, со временем посещаемость сайта будет падать, а с ней и продажи.

Подробнее